Элементарными слова о подписчиках.
Кто же такие подписчики.
Давайте разберемся на примере простого образа. Есть газета “Комсомольская правда” и если вы начали выписывать эту газету и она стала приходить к вам еженедельно в почтовый ящик, то вы становитесь подписчиком этой газеты. Для школьника работает такой же принцип. Если вы выписываете “Мурзилку”, а если перенестись в современные реалии и посмотреть свою стену в “В Контакте” то обратите внимание на стену, ленту – именно на нее приходят своевременно те или иные новости. Это значит, что вы подписаны на группы, которые транслируют вам новости и какие то коммерческие предложения.
Подписчик это тот, кто дал разрешение присылать себе регулярно какую-то новую, полезную информацию, а как только эта информационное направление ему перестало быть интересно, подписчик может нажать на кнопку и отказаться от рассылки и больше ни когда не получать данного контента.
Подписчик для информационной группы это тот кто приносит деньги. Только завладев лояльностью, обаянием у человека, тот может приобретать предлагаемый продукт. Хорошо себя зарекомендовавшая перед вами группа или личность, уже может предлагать коммерческие проекты -сходить на концерт звезды, приобрести фурнитуру для поделок, посетить мастер класс, принять участие в бизнес встречи и т.д. Подписчикам важен предлагаемый качественный контент, а группам нужны живые подписчики.
Кому нужны подписчики.
- Крупным предпринимателям. Через лояльный контент можно привлечь и заинтересовать своей продукцией клиентов. А так же удерживать их внимание и хорошее отношение к вам на протяжении долгих лет, таким образом, даже если вы продаете мебель и один клиент уже обставил своею квартиру вашим продуктом, он с удовольствием будет рекомендовать вашу группу своим друзьям, привлекая больше клиентов для вас.
- Узко направленным специалистам. К примеру, репетиторам. Их услуги активно применяют только раз в сезоне, но найти своего подписчика, держать его внимание на протяжении года и только в активный период предлагать свои услуги, для этого тоже нужны подписчики.
- Инфоличности. Предлагая интересный контент в своем направлении, хобби, путешествии, увлечении и т.д., они собирают возле себя заинтересованных и увлеченных людей. Все коммерческие рекомендации они делают по путно вашей долгой дружбы и на разные темы.
- Инфобизнесмены. Тут много внимания на образовательные курсы, поэтому подписчики нужны как ни когда.
- Рукоделие и арт- творчество. Узкая направленность, где собираются свои подписчики и с удовольствием принимают участие в мк.
Куда привлекаем подписчиков.
Понятно, что если вы ходите с работы одной дорогой, то по пути выберите один магазин, где будет самая привлекательная цена и свежий хлеб. А на какие площадки в интернете можно использовать для расцветания бизнеса и привлечения подписчиков, клиентов.
- Все социальные сети. “В Контакте”, “Мой Мир”, “You Tube”, “TikTok”, “Instegra”, подписчики в группу “Одноклассники” и т.д.
- На ваши сайты, порталы, блоги.
Подписчиков можно находить самостоятельно, используя рассылки, а можно обращаться в компании, которые занимаются привлечением за вас.