8 (800) 505-32-80 Звонок по РФ бесплатный

Магазин

Мы на Яндекс Карте.

ЯК ОТЗЫВЫ

Статус заказа

Статьи обо всём

Как чистота влияет на наше благополучие.

Содержание: [Скрыть]

Каждый человек воспринимает мир во круг себя через органы чувств. Находится ли человек у вас на службе или приходи в качестве клиента, или он просто ваш гость в доме. Каждый так или иначе начинает воспринимать среду, в которой находится при помощи собственных сенсоров, а затем реагирует, резонирует своим настроением, поведением во внешний мир.  

Что влияет на впечатление.

В 8 утра офис открывает двери работникам, что вы ждете от команды? Продуктивности, эффективности, энергичности, легкости? Встречая клиента в офисе, какие ваши цели? Произвести впечатление надежности и доверия, и в результате заключить выгодный контракт или получить приток постоянных клиентов. Да, безусловно, профессиональную сторону деятельности компании представят ваши квалифицированные специалисты. Они же сделают все, чтобы раскрыть все лучшие стороны продукта, однако есть один большой нюанс, который будет влиять как на квалифицированных специалистов, так и на потенциальных потребителей — это внешний вид места, где разворачиваются события.  

Опять же, создавая рабочую зону вы с командой дизайнеров продумали все до мелочей. От рассадки сотрудников, до сочетания цветов. Это действительно важно! Но задуманную атмосферу необходимо поддерживать ежедневно в чистоте и порядке.  

 

Чистота -залог продуктивности.

В грязном офисе сотрудник то и дело будет отвлекаться на паутину в углу, обдумывая как ее убрать, а потом теряться в мыслях своей работы. А клиент придя на встречу пройдя через стеклянные двери со следами жирных рук, поймав не соответствующий настрою запах, например, не чищенного кондиционера или зайдя в уборную там почувствует дискомфорт уже будет не осознанно испытывать негативное воздействие вашего пространства. 

 

Ожидая результат от работников или клиентов, всегда помните о восприятие среды органами чувств. Важный момент, который создаст благополучную обстановку на рабочем месте. Сегодня следить за чистотой очень просто.  

  • Если у вас небольшое помещение, то достаточно в штате иметь уборщицу. Но лучше вам самим подробно разработать ее функционал, опираясь на особенности вашей деятельности.  
  • Если у вас большое производственное предприятие или офисное помещение, то тут необходима команда, отвечающая за чистоту.  

Всех специалистов предоставляют клининговые компании. Именно они производят профессиональную уборку современными чистящими средствами. Мытье полов, уборка от пыли мебели, люстр и стен, мытье окон, стеклянных перегородок и дверей, чистка мягкой мебели и ковровых покрытий.  

 

Screenshot-142

 

Однако чистота должна быть и в отношениях, поэтому не пренебрегайте договором. Любая серьезная клининговая компания только после договора начитает расчет и закупку расходных материалов, а также комплектацию необходимой вам команды. Будь то ежедневная уборка офисов или периодическая, при договоре вы будите иметь гарантии на выполненные работы. Вы можете заранее обговорить время уборки - утром, в обед или вечером. 

 

Такую важную заботу будут чувствовать все и работники, и клиенты, а значит эффективность и желание двигаться к благосостоянию будет у всех.