ОБЗОР САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СЕРВИСОВ АНАЛИТИКИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Инструменты аналитики – это волшебная «палочка-выручалочка» для любого предпринимателя. Ибо при помощи даже простейших программ аналитики продавец может быстро отследить новинки товаров, потребности клиентов в выбранной категории, количество заказов, более прибыльный регион (страну) и так далее.

Итак, давайте рассмотрим 4 сервиса, которые заслуженно пользуются популярностью у продавцов на разных площадках.

Mpstats.io

Очень популярный в последнее время сервис аналитики Озон и Вайлдберриз. Какие у него плюсы?

  • Информация по конкурентам, товарам и заказам поступает в режиме реального времени, что позволяет оперативно среагировать на изменения рынка.
  • Кроме графиков, есть и удобные таблицы, которые помогают структурировать числовые значения.
  • Цена подписки: от 4800 до 80000 рублей.

Moneyplace.io

Данная программа поддерживает работу с такими гигантами как OZON, WildbeКраткий обзор сервисов аналитики маркетплейсовrries и Яндекс Маркет. Стоит также отметить, что начинает активно развиваться взаимодействие с AliExpress.

Плюсы данной программы:

  • Быстрый поиск новых товарных ниш в выбранной категории или нахождение абсолютно новой сферы с минимальной конкуренцией;
  • Анализ выбранного товара по скидкам, ценам, акциям, объемам заказов у разных продавцов, популярности в выдачи в ленте запросов;
  • Составление предварительных прогнозов продаж определенного товара на выбранной площадке;
  • Удобные и понятные графики даже для человека, который только начинает работать на маркетплейсах.
  • Тарифы: от 4000 до 90000 рублей. Важно: минимальный тариф доступен не на всех торговых площадках! Поэтому данную информацию необходимо проверять заранее, чтобы не потерять деньги.

EggHeas Solutions

Сервис, который вызывает огромное количество противоречивых эмоций.

Среди несомненных достоинств можно отметить:

  • бесплатный, качественный и подробный аудит выбранной ниши и созданного (функционирующего) интернет – магазина при помощи программ и специально обученной команды людей.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Хорошая репутация согласно отзывам знаменитых брендов.

Но все эти несомненные плюсы перечеркиваются невозможностью составить собственное впечатление о качестве и скорости работы команды, отсутствие в открытом доступе цен на тарифы, достаточно скучный интерфейс сайта вообще и личного кабинете в частности. Отдельно стоит отметить, что данный сервис работает только с Озон и Вайлдберриз. Этот факт тоже сложно отнести к достоинствам, если предприниматель желает работать на нескольких площадках одновременно.

Pi – Data

Интересный сервис, дающий просто огромное количество полезной информации для построения собственной стратегии и продвижения товара на рынке.

Среди плюсов можно отметить: дешевые тарифные планы – от 2000 до 10000 рублей. Это единственный плюс, который здесь можно отметить.

Какие есть минусы? Это:

  • Слишком большой объем данных. К большому сожалению, в нем сможет разобраться только человек, который имеет опыт работы в аналитике. Также разбор каждого графика и таблицы занимает большое количество времени.
  • Устаревший интерфейс
  • Личный менеджер есть только на дорогих тарифах. И оперативную помощь этот человек не всегда может оказать.
  • Сервис работает только с Озон и Вайлдберриз.