ТРЕНДЫ ЛОГОТИПОВ.

Если вы решили сменить род деятельности и основать свой бизнес. Или хотите внести коррективы в уже существующее дело или укрепить корпоративный стиль своей любимой работы, то хотим рассказать, как можно выделить вашу компанию при помощи логотипа. Бренд, имидж, визуал, точка сбора и внимания — об этом говорит логотип компании.

 Печать логотипов.

Нанесение логотипов осуществляется на различные материалы и товары. Корпоративная ли одежда или сувенирная продукция. К примеру, рабочая и спортивная одежда, толстовки, банданы, сумки, футболки, каски, флаги, маски, кружки, баннеры и т.д. Московская компания ИванычЪ Group печатает логотипы как на готовых изделиях, так и на крое и ткани, потому что у них есть собственное конструкторское бюро и швейное производство.

В этой статье хотим рассказать о трендовом направлении в мире логотипов.

Стиль, Цвет и Шрифт. На что сегодня желательно обратить внимание. Что сегодня популярно в графическом дизайне.

 

Screenshot-214

Стилистика.

Адаптированные логотипы.

Такие используют под верстку сайта. Они становятся как резиновые. Это когда мы открываем сайт, и нам открывается большой логотип, который может в себя включать разные элементы: знаки, описание и быть читаемым, полноценным. А при уменьшении сайта, логотип будет упрощаться, минимизироваться, становиться проще. Когда мы сожмем сайт до размера мобильного приложения логотип станет уже иконкой.

При создании логотипа, нужно придумывать на сколько он может минимизироваться.   Какой из вариантов можно отправить на печать фирменной продукции то же можно подумать. Если баннер, флаг, футболка — то вполне подойдет и полноценный формат изображения, а если это ручки или бейсболки, то можно обозначить принадлежность вариантом-иконки.

Логотипы с перспективой.

Это когда логотипы имеют 3D форму, и он уходит вдаль, то есть у него есть перспектива. Такая визуальная игра с перспективой. Этот тренд делается при помощи сетки в которую вписывается сам логотип. Состоять может как из элементов, так и надписей.

Геометрия.

Геометрические логотипы всегда в тренде и изменяются из года в год. Все зависит от креатива и ваших идей. Но главное помните: геометрия — это всегда круто.

Говорящее пустое пространство.

Negative Space Logos . Логотипы, в которых кроется некая тайна, очень интересны. В них открывается смысл и бренд производит гораздо глубокое впечатление. Пустое место заполняется новой идеей и выглядит такой логотип сильно и свежо.

Хипстерский логотип.

Так сказать, логотип в американском стиле. Это те логотипы, которые от части нарисованы от руки, где-то отсканированные, прорисованные. Надписи рисуются произвольно. Используются монограммы, элементы и всё это схоже с татуировками, но в то же время они геометрические.

 

Логотипы с градиентом.

Переливание цветов из одного в другой. Так же распространенный тренд.

Пересекающиеся элементы.

Это когда идет наложение цвет на цвет, но один слой полупрозрачный и в месте пересечения получается еще один выразительный новый цвет.

 

Цветовые решения.

Логотип разрабатывается в черно-белом варианте. Это для того, чтобы понять и проработать форму логотипа. Позже подбирается палитра при помощи красок и пипетки или специальных программ с уже готовыми цветовыми палитрами.

Закон простой. Два основных цвета, третий — второстепенный и четвёртый — это подложка.

 

Шрифты.

Для одного проекта желательно использовать несколько шрифтов.

Если вы не создаете шрифты сами, то можно воспользоваться рабочим инструментом Google Fonts. Заходите на сайт гугл шрифтов и скачиваете шрифты, которые нужны. Для трендовых логотипов подходят шрифты:

  • Семейство — Roboto
  • Оpen Sans.
  • Lato.
  • Slabo 27px.
  • Oswald.
  • Source Sans Pro.
  • Montserrat.
  • Raleway.
  • PT Sans.
  • Helvetica.

Сочетание шрифтов.

Какие же шрифты сочетаются между собой? Так сказать — комбо, где один основной и второстепенный.

  • Roboto + Rubik Black
  • Оpen Sans + Raleway Light
  • Lato+ PlayFair.
  • Slabo 27px+ Cardo.
  • Eczar+ Oswald.

Создавайте трендовые логотипы сами или с дизайнерами. Печатайте смело на одежде, знаковых вещах и пусть вашу компанию узнают сразу!