ПРОМЫВКА ЦИРКУЛЯЦИОННОГО НАСОСА.

Любое оборудование требует систематического ухода, для того чтобы работа была долгой и верной. Так и циркуляционные насосы требуют прочистки и промывки. Что же нужно знать о насосе и его устройстве. Разберемся. 

Вы приобретаете насос с гарантией 3 года, к примеру, циркуляционный насос “ЦИРКУЛЬ”  . 

Корпус насоса выполнен из чугуна. Материал рабочего колеса — пластик. Материал вала насоса — керамика. Монтажная длина насоса 180мм, Гайки в комплекте. Стрелка, указывающая на направление движения теплоносителя. Три скорости работы. Винт для выпуска воздуха. Температура перекачиваемой жидкости воды от +2 градусов, до 110градусов. Температура перекачиваемой жидкости: незамерзающей от -10 градусов, до 110 градусов. 

Модельный ряд этого насоса прекрасно себя зарекомендовал, но все свои достоинства прибор потеряет, если не будет должного ухода. Чтобы разобраться с причиной, нужно познакомиться с внутренней начинкой. 

  Из чего состоит циркуляционный насос. 

Циркуляционный насос представляет из себя простой двигатель вместе с водяной крыльчаткой, которая находится внутри. 

Без сальника. 

Есть модели в которых стоит частотный двигатель, при помощи него, можно менять скорость циркуляции воды в теплоносителе. Это очень удобно. Отличительная особенностью такого насоса в том, что у него нет внешних сальников. У ротора находится металлическая оболочка, которая внутри крутится, и она находится в водяной рубашке. Такая конструкция собрана для того, чтобы снизить шум работы двигателя в данном насосе. Поскольку встроен он в котел, который может стоять как на кухне, так и ванной и шум может раздражать домочадцев.  

Отсутствие сальника позволяет им работать практически без обслуживания. 

Остальные насосы. 

  Летом, мы отключаем систему отопления, а осенью начинаем включать и если насос не обслужить, то он сам не запустится. Дело в том, что отрицательная сторона ротора водяной рубашки в том, что сама вода создает препятствие вращению и забирает до 40% мощности. Эти двигатели — маломощны. Он просто гоняет воду. Есть стрелка, в которую он гоняет воду. Переключатель изменяет число оборотов, скорость перекачки воды.  

Промывочное пусковое отверстие. 

И самое главное, во всех циркуляционных насосов имеется так называемое промывочное пусковое отверстие. Кто-то считает, что это воздушник для стравливания воздуха, однако основное назначение этой пробки — промывка втулок, в которых вращается сам якорь. 

Если мотор промытый, он не потребует прокрутки. 

-Электронный блок, который изменяет чистоту катушек с помехогосящим конденсатором. 

-Подключение. Требуется сориентировать фазу 0 и заземление. 

Двигатель и полость насоса. 

Чтобы понять почему следует промывать насос- разберем его на двигатель с клетчаткой от полости насоса.  

Важный момент! В полости насоса нужно проверить втулку с острыми краями. Она не должна быть повреждена механически или коррозией, эрозией, или имеет зазубрины, то насос уже не будет выполнять своих функций. 

Основная идея в этом насосе — это зазор между зоной низкого давления и зоной высокого давления. Чем меньше этот зазор, тем эффективнее будет работать насос. Этот зазор мы видим на обоих соединительных частях. 

  • Клетчатка пластмассовая.  Вытаскиваем сам цилиндр. Проверяем внутри наличие влаги. Её быть не должно. Вся полость должна быть чистой, от этого зависит легкость вращения тела ротора, которое находится внутри цилиндра. 
  •   Разъединяем тело ротора, которое находится внутри цилиндр.
  •  Если тело не выходит, то выкручиваем промывочно пусковую пробочку, вставить в прорезь отвертку и надавливаем аккуратно. Ротор под давлением свободно выскакивает.
  •  Цилиндр с задней втулкой. Вторая часть — крышка цилиндра с втулкой и резиновые 2 кольца (сальники). Сальники служат для того, чтобы, когда открутите отверстие для промывки подшипника переднего и заднего, поскольку система находится под давлением, чтобы это давление не ударила вас в тело.

В разобранном виде можно понять, почему насос работает только в горизонтальном положении. Дело в том, что в других положениях вал в цилиндре просто непросто — не крутится. 

Также должен быть люфт у крутящегося вала. Это необходимо для промывки подшипников цилиндра.  

  • Откручиваем стартовую пробочку, в отверстие вставляем отвертку. Толкаем отвертку вперед, а давлением сам вал поведет в сторону отвертки и таким образом промываем подшипники. Давление воды выводит всю ржавчину, которая складывается на подшипниках. 

После такой прочистки, насос будет служить вам очень долго. Если не ухаживать, то ржавчина начнет съедать сам цилиндр на сквозь, вода попадёт на обмотки статора и тогда будут неприятности в виде ударов тока. 

Регламент. 

  • Даём воды в систему и даём давление 1,5 кг.  
  •  Откручиваем пробку над ёмкостью для воды. Побежала грязная вода.
  •  Берем отвертку, вставляем в прорезь, нажимаем на сам вал и прокручиваем, промывая наши подшипники.
  •   Срабатывают сальники, обеспечивая нам безопасность и спустя небольшое время начинает выходить чистая вода.
  •  Вал промыт и готов к эксплуатации. Ставим на место пробку.

Такие манипуляции надо проводить перед каждым отопительным сезоном. При этом снимать, разбирать насос не нужно. 

Любое оборудование требует систематического ухода, для того чтобы работа была долгой и верной. Так и циркуляционные насосы требуют прочистки и промывки. Что же нужно знать о насосе и его устройстве. Разберемся. 

Вы приобретаете насос с гарантией 3 года, к примеру, циркуляционный насос “ЦИРКУЛЬ”  . 

Корпус насоса выполнен из чугуна. Материал рабочего колеса — пластик. Материал вала насоса — керамика. Монтажная длина насоса 180мм, Гайки в комплекте. Стрелка, указывающая на направление движения теплоносителя. Три скорости работы. Винт для выпуска воздуха. Температура перекачиваемой жидкости воды от +2 градусов, до 110градусов. Температура перекачиваемой жидкости: незамерзающей от -10 градусов, до 110 градусов. 

Модельный ряд этого насоса прекрасно себя зарекомендовал, но все свои достоинства прибор потеряет, если не будет должного ухода. Чтобы разобраться с причиной, нужно познакомиться с внутренней начинкой. 

  Из чего состоит циркуляционный насос. 

Циркуляционный насос представляет из себя простой двигатель вместе с водяной крыльчаткой, которая находится внутри. 

Без сальника. 

Есть модели в которых стоит частотный двигатель, при помощи него, можно менять скорость циркуляции воды в теплоносителе. Это очень удобно. Отличительная особенностью такого насоса в том, что у него нет внешних сальников. У ротора находится металлическая оболочка, которая внутри крутится, и она находится в водяной рубашке. Такая конструкция собрана для того, чтобы снизить шум работы двигателя в данном насосе. Поскольку встроен он в котел, который может стоять как на кухне, так и ванной и шум может раздражать домочадцев.  

Отсутствие сальника позволяет им работать практически без обслуживания. 

Остальные насосы. 

  Летом, мы отключаем систему отопления, а осенью начинаем включать и если насос не обслужить, то он сам не запустится. Дело в том, что отрицательная сторона ротора водяной рубашки в том, что сама вода создает препятствие вращению и забирает до 40% мощности. Эти двигатели — маломощны. Он просто гоняет воду. Есть стрелка, в которую он гоняет воду. Переключатель изменяет число оборотов, скорость перекачки воды.  

Промывочное пусковое отверстие. 

И самое главное, во всех циркуляционных насосов имеется так называемое промывочное пусковое отверстие. Кто-то считает, что это воздушник для стравливания воздуха, однако основное назначение этой пробки — промывка втулок, в которых вращается сам якорь. 

Если мотор промытый, он не потребует прокрутки. 

-Электронный блок, который изменяет чистоту катушек с помехогосящим конденсатором. 

-Подключение. Требуется сориентировать фазу 0 и заземление. 

Двигатель и полость насоса. 

Чтобы понять почему следует промывать насос- разберем его на двигатель с клетчаткой от полости насоса.  

Важный момент! В полости насоса нужно проверить втулку с острыми краями. Она не должна быть повреждена механически или коррозией, эрозией, или имеет зазубрины, то насос уже не будет выполнять своих функций. 

Основная идея в этом насосе — это зазор между зоной низкого давления и зоной высокого давления. Чем меньше этот зазор, тем эффективнее будет работать насос. Этот зазор мы видим на обоих соединительных частях. 

  • Клетчатка пластмассовая.  Вытаскиваем сам цилиндр. Проверяем внутри наличие влаги. Её быть не должно. Вся полость должна быть чистой, от этого зависит легкость вращения тела ротора, которое находится внутри цилиндра. 
  •   Разъединяем тело ротора, которое находится внутри цилиндр.
  •  Если тело не выходит, то выкручиваем промывочно пусковую пробочку, вставить в прорезь отвертку и надавливаем аккуратно. Ротор под давлением свободно выскакивает.
  •  Цилиндр с задней втулкой. Вторая часть — крышка цилиндра с втулкой и резиновые 2 кольца (сальники). Сальники служат для того, чтобы, когда открутите отверстие для промывки подшипника переднего и заднего, поскольку система находится под давлением, чтобы это давление не ударила вас в тело.

В разобранном виде можно понять, почему насос работает только в горизонтальном положении. Дело в том, что в других положениях вал в цилиндре просто непросто — не крутится. 

Также должен быть люфт у крутящегося вала. Это необходимо для промывки подшипников цилиндра.  

  • Откручиваем стартовую пробочку, в отверстие вставляем отвертку. Толкаем отвертку вперед, а давлением сам вал поведет в сторону отвертки и таким образом промываем подшипники. Давление воды выводит всю ржавчину, которая складывается на подшипниках. 

После такой прочистки, насос будет служить вам очень долго. Если не ухаживать, то ржавчина начнет съедать сам цилиндр на сквозь, вода попадёт на обмотки статора и тогда будут неприятности в виде ударов тока. 

Регламент. 

  • Даём воды в систему и даём давление 1,5 кг.  
  •  Откручиваем пробку над ёмкостью для воды. Побежала грязная вода.
  •  Берем отвертку, вставляем в прорезь, нажимаем на сам вал и прокручиваем, промывая наши подшипники.
  •   Срабатывают сальники, обеспечивая нам безопасность и спустя небольшое время начинает выходить чистая вода.
  •  Вал промыт и готов к эксплуатации. Ставим на место пробку.

Такие манипуляции надо проводить перед каждым отопительным сезоном. При этом снимать, разбирать насос не нужно. 

Любое оборудование требует систематического ухода, для того чтобы работа была долгой и верной. Так и циркуляционные насосы требуют прочистки и промывки. Что же нужно знать о насосе и его устройстве. Разберемся. 

Вы приобретаете насос с гарантией 3 года, к примеру, циркуляционный насос “ЦИРКУЛЬ”  . 

Корпус насоса выполнен из чугуна. Материал рабочего колеса — пластик. Материал вала насоса — керамика. Монтажная длина насоса 180мм, Гайки в комплекте. Стрелка, указывающая на направление движения теплоносителя. Три скорости работы. Винт для выпуска воздуха. Температура перекачиваемой жидкости воды от +2 градусов, до 110градусов. Температура перекачиваемой жидкости: незамерзающей от -10 градусов, до 110 градусов. 

Модельный ряд этого насоса прекрасно себя зарекомендовал, но все свои достоинства прибор потеряет, если не будет должного ухода. Чтобы разобраться с причиной, нужно познакомиться с внутренней начинкой. 

  Из чего состоит циркуляционный насос. 

Циркуляционный насос представляет из себя простой двигатель вместе с водяной крыльчаткой, которая находится внутри. 

Без сальника. 

Есть модели в которых стоит частотный двигатель, при помощи него, можно менять скорость циркуляции воды в теплоносителе. Это очень удобно. Отличительная особенностью такого насоса в том, что у него нет внешних сальников. У ротора находится металлическая оболочка, которая внутри крутится, и она находится в водяной рубашке. Такая конструкция собрана для того, чтобы снизить шум работы двигателя в данном насосе. Поскольку встроен он в котел, который может стоять как на кухне, так и ванной и шум может раздражать домочадцев.  

Отсутствие сальника позволяет им работать практически без обслуживания. 

Остальные насосы. 

 

Screenshot-185

  Летом, мы отключаем систему отопления, а осенью начинаем включать и если насос не обслужить, то он сам не запустится. Дело в том, что отрицательная сторона ротора водяной рубашки в том, что сама вода создает препятствие вращению и забирает до 40% мощности. Эти двигатели — маломощны. Он просто гоняет воду. Есть стрелка, в которую он гоняет воду. Переключатель изменяет число оборотов, скорость перекачки воды.  

Промывочное пусковое отверстие. 

И самое главное, во всех циркуляционных насосов имеется так называемое промывочное пусковое отверстие. Кто-то считает, что это воздушник для стравливания воздуха, однако основное назначение этой пробки — промывка втулок, в которых вращается сам якорь. 

Если мотор промытый, он не потребует прокрутки. 

-Электронный блок, который изменяет чистоту катушек с помехогосящим конденсатором. 

-Подключение. Требуется сориентировать фазу 0 и заземление. 

Двигатель и полость насоса. 

Чтобы понять почему следует промывать насос- разберем его на двигатель с клетчаткой от полости насоса.  

Важный момент! В полости насоса нужно проверить втулку с острыми краями. Она не должна быть повреждена механически или коррозией, эрозией, или имеет зазубрины, то насос уже не будет выполнять своих функций. 

Основная идея в этом насосе — это зазор между зоной низкого давления и зоной высокого давления. Чем меньше этот зазор, тем эффективнее будет работать насос. Этот зазор мы видим на обоих соединительных частях. 

  • Клетчатка пластмассовая.  Вытаскиваем сам цилиндр. Проверяем внутри наличие влаги. Её быть не должно. Вся полость должна быть чистой, от этого зависит легкость вращения тела ротора, которое находится внутри цилиндра. 
  •   Разъединяем тело ротора, которое находится внутри цилиндр.
  •  Если тело не выходит, то выкручиваем промывочно пусковую пробочку, вставить в прорезь отвертку и надавливаем аккуратно. Ротор под давлением свободно выскакивает.
  •  Цилиндр с задней втулкой. Вторая часть — крышка цилиндра с втулкой и резиновые 2 кольца (сальники). Сальники служат для того, чтобы, когда открутите отверстие для промывки подшипника переднего и заднего, поскольку система находится под давлением, чтобы это давление не ударила вас в тело.

В разобранном виде можно понять, почему насос работает только в горизонтальном положении. Дело в том, что в других положениях вал в цилиндре просто непросто — не крутится. 

Также должен быть люфт у крутящегося вала. Это необходимо для промывки подшипников цилиндра.  

  • Откручиваем стартовую пробочку, в отверстие вставляем отвертку. Толкаем отвертку вперед, а давлением сам вал поведет в сторону отвертки и таким образом промываем подшипники. Давление воды выводит всю ржавчину, которая складывается на подшипниках. 

После такой прочистки, насос будет служить вам очень долго. Если не ухаживать, то ржавчина начнет съедать сам цилиндр на сквозь, вода попадёт на обмотки статора и тогда будут неприятности в виде ударов тока. 

Регламент. 

  • Даём воды в систему и даём давление 1,5 кг.  
  •  Откручиваем пробку над ёмкостью для воды. Побежала грязная вода.
  •  Берем отвертку, вставляем в прорезь, нажимаем на сам вал и прокручиваем, промывая наши подшипники.
  •   Срабатывают сальники, обеспечивая нам безопасность и спустя небольшое время начинает выходить чистая вода.
  •  Вал промыт и готов к эксплуатации. Ставим на место пробку.

Такие манипуляции надо проводить перед каждым отопительным сезоном. При этом снимать, разбирать насос не нужно.