Система учета по торговле является наилучшим способом оптимизации рабочей деятельности каждой торговой компании.

Специализированная система учета для ведения торговли позволяет контролировать все операции, виды учета, формировать аналитическую и статистическую деятельность, вводить и выводить информацию, оценивая различные параметры продаж, возвратов, обменов. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на греческий: Πρόγραμμα αποθήκης.

 

На сегодняшний день рынок информационных разработок настолько велик, что подобрать нужную систему станет настоящим испытанием, ведь необходимо провести мониторинг цены и качества, протестировать на своем бизнесе, учитывая необходимые модули, инструментарий, автоматизируя производственные процессы и оптимизируя рабочее время.

 

Именно таковой системой является наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», отличающаяся прежде всего своей невысокой стоимостью, безвозмездной абонентской платой, доступными параметрами управления.

 

uchet.-2jpg

 

Если Вы руководите несколькими торговыми точками, малыми и крупными, то их можно консолидировать, обеспечивая быстрый и качественный учет, проведение инвентаризации, ведение документооборота, расчетные операции, контроль и аналитическую деятельность.

 

Построение графиков работ, различных операций можно осуществлять прямо в системе, находя наиболее выгодные предложения. Система учета позволяет интегрироваться с терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером для печати этикеток и штрих-кодов, а также ценников, кассовым аппаратом и т.д. Таким образом, вы с легкостью осуществляете инвентаризацию, калькуляцию, приемка товаров.

 

Возможно формирование бухгалтерской, сопроводительной, налоговой документации, аналитической и статистической отчетности. Все процессы станут взаимосвязанными и быстрыми, обеспечивая точностью. Программа является многопользовательской, с возможностью входа, работы в системе, с автоматическим вводом данных, выводом (используя контекстный поисковик), с обменом информационных данных и сообщений по локальной сети. Вести контроль за всеми процессами, деятельностью сотрудников, возможно посредством камер слежения и мобильного приложения, будучи даже в другой стране.

 

Программное обеспечение поддерживает работу наличной и безналичной системы, обеспечивая продажи, как в магазинах, так и онлайн, предоставляя оперативную обработку заявок, доставку. Помимо журналов продукции, ведутся базы по клиентам, сотрудникам, поставщикам и т.д.

 

Чтобы больше не тратить время, пройдите на сайт и подберите необходимую систему, модули, язык, шаблоны, проконсультируйтесь у специалистов, скачайте бесплатную демонстративную версию. Мы надеемся на продуктивную совместную работу, повышая рейтинг, доходность при продажах.