Система учета по торговле является наилучшим способом оптимизации рабочей деятельности каждой торговой компании.
Специализированная система учета для ведения торговли позволяет контролировать все операции, виды учета, формировать аналитическую и статистическую деятельность, вводить и выводить информацию, оценивая различные параметры продаж, возвратов, обменов. Причем интерфейс программы переведен на множество языков, в том числе на греческий: Πρόγραμμα αποθήκης.
На сегодняшний день рынок информационных разработок настолько велик, что подобрать нужную систему станет настоящим испытанием, ведь необходимо провести мониторинг цены и качества, протестировать на своем бизнесе, учитывая необходимые модули, инструментарий, автоматизируя производственные процессы и оптимизируя рабочее время.
Именно таковой системой является наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», отличающаяся прежде всего своей невысокой стоимостью, безвозмездной абонентской платой, доступными параметрами управления.
Если Вы руководите несколькими торговыми точками, малыми и крупными, то их можно консолидировать, обеспечивая быстрый и качественный учет, проведение инвентаризации, ведение документооборота, расчетные операции, контроль и аналитическую деятельность.
Построение графиков работ, различных операций можно осуществлять прямо в системе, находя наиболее выгодные предложения. Система учета позволяет интегрироваться с терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером для печати этикеток и штрих-кодов, а также ценников, кассовым аппаратом и т.д. Таким образом, вы с легкостью осуществляете инвентаризацию, калькуляцию, приемка товаров.
Возможно формирование бухгалтерской, сопроводительной, налоговой документации, аналитической и статистической отчетности. Все процессы станут взаимосвязанными и быстрыми, обеспечивая точностью. Программа является многопользовательской, с возможностью входа, работы в системе, с автоматическим вводом данных, выводом (используя контекстный поисковик), с обменом информационных данных и сообщений по локальной сети. Вести контроль за всеми процессами, деятельностью сотрудников, возможно посредством камер слежения и мобильного приложения, будучи даже в другой стране.
Программное обеспечение поддерживает работу наличной и безналичной системы, обеспечивая продажи, как в магазинах, так и онлайн, предоставляя оперативную обработку заявок, доставку. Помимо журналов продукции, ведутся базы по клиентам, сотрудникам, поставщикам и т.д.
Чтобы больше не тратить время, пройдите на сайт и подберите необходимую систему, модули, язык, шаблоны, проконсультируйтесь у специалистов, скачайте бесплатную демонстративную версию. Мы надеемся на продуктивную совместную работу, повышая рейтинг, доходность при продажах.